Русский язык 5 "А", 5 "Б" классы

     














12.11.20 г. Изменение значения слова в зависимости от приставки. 5 класс

 

Выполните упр. стр. 31, упр. 76

  1. Образуй с помощью приставок новые слова.

   2. Запиши эти слова. Выдели приставки.

Образец: Подарить, поглядеть, ….. (выделить приставки)







11.10.20 г.  Приставка как часть слова. 5 класс

 

1.    Рассмотрите таблицу. Ответьте на вопросы письменно.

 

1)   Где стоит приставка?

2)   Для чего она служит?

3)   Как пишутся приставки?




1.    Прочитайте правило на стр. 30.

 

2.    Выполните упр. 74, стр. 30

Запишите слова, выделите приставку и корень.


4.  Вспомните:

- как выделяется приставка?

- как выделяется корень?













10.11.20 г. Установление связи между словами с помощью окончания. 5 класс

 

1.     Прочитайте правило (стр. 27):

Изменяемая часть слова называется окончанием. Окончание служит для связи одного слова с другим. Окончание в словах обозначается квадратиком.

2.    Прочитайте задание упр. 69, стр. 27.  Выполните упражнение.

Выпишите выделенные слова, поставив вопрос к существительному.

 

Например: Нет (у чего?) у тайги.

 

Выделите окончания слова тайга квадратиком.

















 09.11.20 г. Окончание – изменяемая часть слова. 5 класс

 

1.    Рассмотрим упр. 68 (1). Проследите как изменяются слово пила в различных предложениях.

Запишите словосочетания:

Лучковая (что?) пила

Детали (чего?) пилы

Обращаться (с чем?) пилой

Класть (что?) пилу

 

2.    В слове пила подчеркните часть слова, которая меняется.

 

3.    Прочитай правило (стр. 27):

Изменяемая часть слова называется окончанием. Окончание служит для связи одного слова с другим. Окончание в словах обозначается



Выполните упражнение стр. 27, упр. 70. Окончание выделяйте квадратиком.





06.11.20 г. Включение однокоренных слов в предложения

5       класс

 

 

1.    Прочитай правило стр. 22

 

2.    Выполни упражнение  стр. 22,  упр. 59

 

3.    Сделай вывод:  Почему слова в столбиках являются однокоренными?













05.11.20 г. Общее и различия в значении однокоренных слов

5 класс


1)   Посмотрите видео по теме «Корень и однокоренные слова».



2)    Выполните упражнения в тетради.

 

Стр. 21, упр. 56

Стр. 21, упр. 57


3. Работу отправьте в личное сообщение на WhatsApp или Viber на номер телефона 8-951-175-54-83 Силюк Елена Анатольевна учитель русского языка, чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий